среда, 6 февраля 2013 г.

ужасный образ людоеда

…Вот поэтому по возвращении Швиммер и хранил гробовое молчание прямо до 1958 . года, пока газета «Франкфуртер апьгемайне» не опубликовала сенсационное сообщение под заголовком «В дебрях тропических зарослей Центральной Африки найдено дерево-людоед!». И вот о чем там рассказывалось.

Нужно упомянуть, что Кауфман, до того как спонсировать экспедицию, поставил одно жесткое условие: без его согласия Клаус ни при каких критериях не должен ничего докладывать в прессе об этом предприятии. Даже если ему получится подстрелить либо хотя бы сфотографировать неизвестного зверька.

Эта информация дошла до предприимчивого и очень пытливого дельца Кауфмана из Германии. Но он был стар и не мог сам отправиться в экспедицию. Потому командировал в тропические заросли человека, ставшего его очами. Им стал Клаус фон Швиммер, человек с репутацией кадрового путника, охотника-профессионала и зоолога, специализирующегося на исследовании редчайших животных.

Одна из самых ранешних узнаваемых встреч белоснежного человека с деревом-людоедом произошла в Северной Родезии, где есть очень недоступный район Баротсе-ленд. Большая часть его обросла полностью непролазными джунглями и воспользовалась дурной славой посреди местных обитателей. Ну а после того как в тропических зарослях безо всяких следов пропали несколько опытнейших, приготовленных и отменно оснащенных европейских охотников, вновь пошел слух, как будто в лесах обитает стршное чудовище, пожирающее людей.

Естественно, хоть какой адекватномыслящий человек, услыхав таковой поразительный рассказ, вероятнее всего, посчитал бы, что это не мортышки, а сам да Сильва хорошо нанюхался какого-то специального бразильского снадобья и под его действием запротоколировал свою белоснежную горячку. И такая версия имела б право на существование, будь повествование ученого единственным и эксклюзивным. Но, как досадно бы это не звучало, освидетельствований деятельности хищных растений куда больше — их 10-ки!

Как пишет да Сильва, в течение 3-х дней зеленоватый монстр переваривал добычу, а потом, как это принято у древовампиров, «сплевывал» на землю обглоданные кости.

Дерево питалось тем, что завлекало к для себя обезьян особо аппетитным запахом. С тупым наслаждением вдыхая его, зверьки впадали в транс и карабкались по стволу наверх, все выше, выше… где и наступал для их последний ужин: листья кроны смыкались над неосмотрительными животными, так что они оказывались закручеными в плотный кокон. Так тугой, что одурманенные обезьянки не успевали издать ни звука, ни всхлипа — гибли в полном молчании.

Деревья-людоеды: ужасный сон ботаника | nepoznanoe

Комментариев нет:

Отправить комментарий