воскресенье, 10 февраля 2013 г.

переоформление билета на са

0,87 Mb. НазваниеВ номере «Аэрофлот» Cathay Pacific 6 далеко полетит соединила Минтранс Авиакомпания «Аэрофлот»страница10/54Дата конвертации29.08.2012Размер0,87 Mb.Тип             10           АВИАНОВОСТИ Amadeus предлагает PPSabre RedP это упрощенное переоформление билетаPPпроизводительность иPлояльностьP Компания «АмадеусP инфор от дорогостоящих ошибок иPриска обмена. Объединяя предложения Компания Sabre Travel ты получат доступ кPбогатому гра включены новые возможности ра мационные технологии» вPконце получения начетов от авиакомпа многих авиаперевозчиков, ATC NetworkPобъявила оPзапуске фическому интерфейсу сPвоз боты через Интернет.P июня объявила оPвыходе на рос ний. ПриPэтом суммы доплат дает возможность производить Sabre Red. Это комплексное ре можностью расширения функций Как известно, «Аэрофлот» вы сийский рынок решения Amadeus иPудержаний рассчитываются ав обмен одновременно для не шение призвано помочь агентст системы за счет приложений брал компанию Sabre вPкачестве Ticket Changer (ATC). Оно позво томатически иPкорректно отража скольких пассажиров. Благодаря вам повысить производитель Sabre Red Apps, эффективно ин поставщика системы бронирова ляет существенно упростить про ются вPотчете. Перерасчет (recal имплементации Amadeus Ticket ность продаж перевозки, увели тегрирующихся вPрабочую об ния. Перевозчик намерен иPдаль цесс переоформления авиабиле culation) производится автома Changer агентствам не придется чив доход, эффективность про ласть. Red Workspace также поз ше пользоваться предоставляе та за счет автоматизации процес тически, безPкакого бы то ни бы тратить средства на обучение цессов иPснизив издержки, иPта воляет агентствам создавать мой ею системой SabreSonic CSS. са перерасчета. Это сокращает ло участия оператора, наPосно операторов правилам обмена би ким образом обеспечить лояль собственные приложения иPинте ПриPэтом планируется совершен время операции до нескольких вании правил, устанавливаемых летов иPспецифике работы сPкаж ность клиентов. Sabre Red от грировать их вPсистему, оптими ствовать работу сPклиентами, ис минут, способствуя росту произ самой авиакомпанией вPразделе дой авиакомпанией вPотдельнос крывает ряд новых возможнос зируя рабочие процессы под кон пользуя ее новые услуги. ВPчаст водительности агентства иPкаче VC.Voluntary Changes («31 катего ти. Новое решение объединяет тей, начиная сPпокупки иPброни кретные задачи.P ности, пассажиры на вебPсайте ства обслуживания клиентов.P рия» правил). ATC обеспечивает различные требования большого рования поездки, обслуживания Кроме этого, Sabre Red предо авиакомпании получат возмож Возможность быстро менять работу как сPтарифами из базы числа авиаперевозчиков вPеди клиентов на всем протяжении ставляет следующие возможности:P ность широкого выбора опций по маршрут поездки становится все данных ATPCO/SITA, так иPсPкон ном инструменте.P путешествия иPзаканчивая стра Pпоиск иPбронирование по иска подходящих тарифов иPуслуг более востребованной услугой фиденциальными тарифами, са Как сообщил руководитель от тегическим развитием бизнеса минимальным тарифам, включа по регистрации. Перевозчик так как уPкорпоративных, так иPинди мостоятельно загруженными дела системных решений компа вPцелом. Именно Sabre Red, за ющим все необходимые дополни же собирается расширить систе видуальных путешественников. агентами вPсистему Amadeus.P нии «АмадеусP информацион явил президент Sabre Travel тельные услуги иPсборы; му поощрения часто летающих Прежде агентства по продаже Amadeus Ticket Changer прак ные технологии» (Москва)PНико NetworkPPГрег Вебб, «помогает Pполное самообслуживание пассажиров «Аэрофлот Бонус», воздушной перевозки выполняли тически моментально вычисляет лай Раздьяконов, вPближайшее агентствам добиться иPтого, клиента агентства через Интернет запустив новую программу для эти довольно сложные операции разницу по стоимости вPлюбой время начинается пилотирование иPдругого, создавая иPподдержи иPмобильную связь, включая при корпоративных клиентов, исполь вручную. Amadeus Ticket Changer валюте для любых изменений нового продукта. ИPпосле его за вая лояльность клиентов на фоне обретение дополнительных услуг, зуя клиентский профиль Sabre поможет справиться сPэтой зада вPбилете (даты, рейсы, классы об вершения пользователи будут до роста доходов иPжесткого кон повышение класса обслуживания, иPмеханизмы подсчета для адап чей гораздо быстрее. КPтому же служивания, маршрут), позволяя полнительно извещены об усло троля расходов».P самостоятельную регистрацию; тации конкретных услуг кPпотреб использование ATC гарантирует выписать новый билет уже через виях подключения иPтехнологии Используя новый продукт, Pобмен сообщениями сPпуте ностям бизнесPпассажиров. точность расчетов тарифов, страхуя несколько минут после начала работы. агентства смогут, вPчастности, бы шественникамиP услуга, которая «Аэрофлот», отмечают вPком стро реагировать на появление позволяет агентствам оперативно пании, может рассчитывать на сборов за дополнительные услуги связываться сPклиентами при по многие решения Sabre, вPтом иPдругие инициативы авиакомпа мощи мобильных сообщений числе на поддержку таких проек страхование от компании Chartis ний, аPтакже на изменения вPдого иPпредоставлять им всю необхо тов, как киоски саморегистрации Компания Amadeus добавила благодаря чему выписка полисов тверждение сPуникальным номе ворах сPпредпочтительными по димую информацию вPнужном ме вPаэропортах, регистрация пас кPсвоей системе услугу Travel максимально автоматизирована ром (record locator), аPсегмент ставщиками, трудности сPподбо сте иPвPнужное время;P сажиров сPмобильных телефо GuardP оформление полисов иPупрощена. Удобно иPто, что Insurance включается вPединый ром персонала со знанием фор PсовместимостьP язык нов, система управления отправ крупнейшей международной оформить страховку может любой PNR. Страховой полис может матов GDS.P XML позволяет объединить дан лением пассажиров. Все они, от страховой компании Chartis. Пер менеджер по авиаперевозкам, быть оформлен как сPбилетом, так Ключевым решением Sabre ные оPвоздушных перевозках, мечают эксперты, наверняка уп вая туристическая компания иPкомпании не потребуется от иPотдельно от него.P Red является рабочая область отелях иPдругих услугах вPеди рочат положение перевозчика вPРоссии была подключена кPэто дельный специалист по страхова Немаловажным фактором яв Sabre Red Workspace, основанная ный интегрированный поток вPновом терминале D аэропорта му решению вPянваре нынешнего нию. Информация по програм ляется система поощрения иPко на открытой платформе будуще вPрамках стандартного графиче «Шереметьево». АPпотому компа года. АPсейчас продажи полисов мам, тарифам, условиям вPсисте миссионных выплат, которые при го. Она обеспечивает быструю ского решения. ния иPдальше будет оставаться Chartis вPсистеме Amadeus ведут ме синхронизирована сPбазой званы стимулировать продажи как загрузку системы, высокую ста Стоит добавить, что «Аэро предпочтительным партнером уже 6 крупных российских туропе данных провайдера. Данные для на уровне компаний, так иPна уров бильность иPпроизводительность флот» иPITPкомпания

В номере «Аэрофлот» Cathay Pacific 6 далеко полетит соединила Минтранс Авиакомпания «Аэрофлот» - страница 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий