воскресенье, 10 февраля 2013 г.

особенности нарушения письменной речи при дизорфографии

Логопедия для дошкольников

Вы должны , чтобы оставлять комментарии.

Подскажите как можно купить у вас эту книгу. Живу в провинции, нет литературы по коррекционной педагогике вообще. А у меня на логопункте полно детей с дизорфографией.

Пригодится. Тем более, что новый взгляд автора на проблему нарушений письма: дизорфографию через нейропсихологию. Жаль, что маловато практического материала. Но теория с новых позиций тоже интересна.

На эту статью оставлено 2 комментариев

Издательство: КАРОP 2006

Автор: Прищепова И.В.

Название: Дизорфография младших школьников.

Книга адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики в качестве учебника, учителям-логопедам, учителям начальных классов как методическое пособие, родителям иP гувернерам для ознокомления.

В пособии подробно рассматриваются теоретико-методологические основы изучения проблемы дизорфографии у младших школьников. Предложенные методики диагностики и коррекции данного нарушения письменной речи базируются на психолингвистическом и нейропсихологическом подходе к проблеме дизорфографиии нарушений письма в целом. Пособие содержит разнообразные задания и упражненияP по формированию и развитию у младших школьников с дизорфографией не только навыов письма, но и других речевых и неречевых психических функций. Их основная цель оптимизация коррекционно-логопедическогоP обучения и воспитания детей с речевой патологией.

Статья Дизорфография младших школьников. Прищепова И.В. опубликована 13 Ноя 2010 в рубрике « , »

Дизорфография младших школьников. Прищепова И.В.

Мы серьезно относимся к конфиденциальности.Ваш e-mail адрес не будет передан третьим лицам.

Информационный ресурс

Вся логопедия » Дизорфография младших школьников. Прищепова И.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий