суббота, 9 февраля 2013 г.

вера и добрые дела

Другие новости по теме:

Мое имя – Валерий Сметанин, я - пенсионер. Проживаю в славном городе Вятка (Киров). Летом прошлого года узнал о социальной группе взаимопомощи «Витязи». Поняв, каким благородным делом занимаются эти люди, решил стать одним из них и оказал помощь в размере 20 тысяч рублей. Для меня пенсионера эта – большая сумма, но мысль о том, что я могу помочь больному ребенку или такому же пенсионеру, попавшему в тяжелое положение, стала основным мотивом в необходимости такого шага. Увы, наша жизнь полна неожиданностей, как хорошими, так и… не очень. В скором времени, я на собственном опыте понял важность существования подобных групп взаимопомощи. Зимой прошлого года я попал в больницу, проблема с ногой – угроза ампутации. Пришлось согласиться на дорогостоящее лечение, чтобы сохранить ногу. Те, деньги, которые были, скоро закончились… и я обратился за помощью к витязям. Помощь в размере 30.000 рублей была очень оперативно оказана. Теперь все будет в порядке, я смогу оплатить необходимое лечение и купить лекарства! Спасибо моему администратору Александру Садикову, очень чуткому человеку, принимающему чужие проблемы, как свои, моему наставнику - Юре Короткову, который привел меня в систему, управляющему Михаилу Галац и конечно же – низкий поклон Мазанову Дмитрию, без которого этого проекта не было! Здоровья всем и благополучия! Пользуясь случаем, обращаюсь к тем людям, которые находятся вне Социальной группы взаимопомощи «ВИТЯЗИ». Присоединяйтесь к нам, творите добро и помогайте другим. Как сказано с Библии: «Вера без добрых дел мертва есть!»

Творите добро, ибо вера без добрых дел мертва есть!

Свои благодарности вы можете отправлять по электронной почте на адрес .

Творите добро, ибо вера без добрых дел мертва есть! » "ВИТЯЗИ" - Социальное движение

Комментариев нет:

Отправить комментарий