среда, 6 февраля 2013 г.

йорк 6 месяц

Quote (tusik)Анечка, вот и замечательно, люби и холь Гошика А что мне ещё остаётся, он не оставляет выбора!

Заслуженный житель Йоркограда

Дата: Четверг, 23.06.2011, 22:22 | Сообщение #

Quote (Lady_Ann)Я заводила собаку для души, Анечка, вот и замечательно, люби и холь Гошика Я тоже заводила "для души", и мне совершенно всё равно, что Рейчик "черный", хотя шерсть не пухлявая ну не перецветает - и что? Главное что он самый-самый любимый и обожаемый А вообще, мы живем в странном мире, у нас и чемпионы "черные" бывают , так что кому что нравится Quote (Lady_Ann)И если там ко-то что скажет в его стороны хоть намёком, укушу больнее добермана! МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!! Quote (Lady_Ann)В описание породу нужно добавить - для тех, кто любит сюрпризы и против привычного течения дней!

Дата: Четверг, 23.06.2011, 20:57 | Сообщение #

Перецвет йоркширского терьера..

- Перецвет йоркширского терьера.. - Страница 6 - Форум - Мой любимый Йорк

Комментариев нет:

Отправить комментарий